На августовской конференции NIS озвучены новые подходы и требования к обучению и воспитанию

На первой тематической площадке августовской конференции выступили 5 экспертов NIS, где подняли вопросы обучения, воспитания, оказания психологической помощи ученикам Интеллектуальных школ и проблемы в сфере образования.

В ходе конференции заместитель директора Центра образовательных программ Галия Алжанова проанализировала программу «NIS-Programme» по 3 основным направлениям и остановилась на соотношении когнитивного, аффективного и психомоторного уровней.

Старший менеджер Департамента воспитательной работы автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Гульдана Садуакасова отметила основные аспекты сохранения единства в обучении и воспитании обучающихся.

Заместитель директора Департамента благополучия детей Куляш Салимбаева поделилась новыми подходами по улучшению благополучия учеников и призвала учителей уделять особое внимание процессу воспитания. Куляш Калимолдаевна также подчеркнула важность внедрения метода KiVa в Интеллектуальные школы, который может полностью устранить буллинг среди школьников.

Также на тематической площадке был поднят вопрос мотивации учеников к достижению академической успеваемости посредством оценивания. Директор Центра педагогических измерений NIS Лейла Турсынова предложила участникам конференции конкретные меры по повышению успеваемости интеллектуалов.

Подводя итоги тематической площадки, руководитель по цифровизации АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Нурсултан Дюсебаев отметил важность внедрения адаптивного обучения. В ходе доклада были представлены платформы Beyim и Canvas. Данные программы способствуют содержательному и систематическому проведению урока. Еще одна особенность цифровой системы заключается в том, что она улучшает взаимодействие учеников между собой. Платформы объединяют в одном канале отдельные подходы к обучению и интерактивные задания, средства отслеживания прогресса.