Обсуждены вопросы оценки и психологической поддержки учеников NIS

Сегодня практические сесии августовской конференции Назарбаев Интеллектуальных школ продолжают свою работу по четырем направлениям. Онлайн конференция стала отличной площадкой для обмена опытом педагогов NIS.

В рамках сессий активно обсуждалось влияние оценивания на академический успех учеников и профессиональное развитие учителей. Специалисты Центра педагогических измерений поделились новыми подходами к организации системы оценивания по 11 предметам и подчеркнули, что коммуникабельность и уровень выполнения задания каждого ученика должны рассматриваться индивидуально.

Ко второй практической площадке «Изменения и дополнения в практику психологических программ» августовской конференции подключились более 130 педагог-психологов NIS.

Первое выступление было посвящено подходам планирования, структуры, инструментам внедряемого элективного курса «Быть собой и жить с другим» для учеников 7 и 8 классов Интеллектуальных школ. Заместитель директора Департамента благополучия детей Куляш Салимбаева отметила, что цель данного курса является способствовать навыкам самосознания, самоменеджмента учеников через развитие позиции зрелости и ответственности, способности принимать себя и окружающих, развивать позитивные отношения и жизнестойкости.

Опытом внедрения бустерных разделов программы «Крепкая семья» в NIS Талдыкоргана для устойчивости проекта поделилась педагог-психолог Интеллектуальной школы города Талдыкорган Асем Оспанова.