Августовская конференция NIS: Школа как обучающееся сообщество

Заключительный день августовской конференции продолжился практической площадкой для топ-менеджеров школ.

На сессии традиционной конференции «Менеджмент в школе: анализ ситуаций и поиск решений» каждый из руководителей школ предложил свои варианты по организации учебного процесса на 2023–2024 год. В ходе практической работы участники отметили, что такого рода мероприятия, как августовка дают возможность обмена опытом и вдохновляют на новые идеи.

Департамент благополучия педагогов организовали сессию, основной темой которой стало «Профессиональное обучающееся сообщество школы: перезагрузка методической работы», где рассмотрели этапы аттестации педагогов и безпроцедурную аттестацию.

Лучшим опытом поделилась педагог-психолог столичной NIS физико-математического направления Жанат Аманова на тему «Кейс менеджмент в школе: совместное планирование сопровождения учащихся». Спикер рассказала о кейс-менеджменте, его стандартах, ситуациях и проблемах, когда кейс-менеджмент в школе желателен.

Также участники сессии провели практическое занятие, где подняли тему укрепления школьного сообщества как фактор социального благополучия учеников. Спикеры отметили, что в школах, способствующих укреплению здоровья, ученики приобретают и закрепляют личностные, социальные навыки.