Августовская конференция NIS: инновации в образовании

Практическая онлайн-площадка, посвященная использованию платформ Beyim и Canvas в образовательных целях собрала десятки преподавателей NIS из всех регионов страны.

Главный спикер тематической площадки эксперт в области цифрового образовательного контента Центра образовательных программ Бекзат Абдикадыр поделился с участниками различными способами использования платформ Beyim и Canvas. В своей презентации он выделил уникальные возможности платформ, облегчающие обучение и позволяющие учителям лучше взаимодействовать с учениками. Преимущества включают в себя персонализированный подход к обучению, интерактивные задания и инструменты для мониторинга прогресса.

Особое внимание уделялось применению платформ Beyim и Canvas в учебных предметах, таких как химия, физика, биология и математика.

В завершении была организована панельная дискуссия, на которой участники могли задать вопросы и поделиться своим опытом использования платформ.

Передача опыта стала главной темой сессии третьей практической онлайн-площадки «Передача профессионализма: мастерство и усвоение педагогического опыта через трансляцию». Как отметила в своем выступлении заместитель директора Департамента трансляции Жанна Байгаринова, трансляция опыта, это еще и миссия Назарбаев Интеллектуальных школ.

Внедрение лучших международных практик, адаптация и трансляция опыта в отечественную систему образования. Одним из таких инструментов является интерактивная доска Padlet. С ее помощью участники сессии лучше узнали друг друга и передали лучшие наработки. Аналогичный инструмент будет использоваться для трансляции, в частности, в сельские школы. Трансляция педагогического опыта – неотъемлемая часть методической работы.

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя – это не только обязательное качество, свидетельствующее о его профессиональной компетентности и соответствии занимаемой должности, но и инструмент саморазвития.