Министр просвещения встретился с лидерами изменений в образовании на базе NIS

Сегодня на базе АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Министр просвещения Гани Бейсембаев и Председатель Правления NIS Ануар Жангозин встретились с педагогами, участниками профессиональной подготовки и повышения квалификации в рамках программы «1000 лидеров изменений в образовании».

С начала текущего года по поручению Главы государства завершился отборочный этап лидеров изменений в образовании, на данный момент 258 педагогов обучаются на «продвинутом» уровне. Первоначально на участие в проекте заявки подали 8068 педагогов, из которых только 2809 успешно прошли тестирование. Министр просвещения отметил, что учителя уже показали высокий профессионализм, пройдя два уровня:

– Необходимы изменения в сфере образования. Поэтому наши надежды возлагаются на учителей, которые хотят обучаться и развиваться по программе «1000 лидеров изменений в образовании». Мы верим, что все учителя, которые повысили свою квалификацию в рамках этого проекта, принесут революцию в образовательную сферу. Я думаю, вы примените эти знания, когда будете занимать руководящую должность. Мы должны довести отечественное образование до уровня государств – членов Организации экономического сотрудничества и развития.

Также Министр просвещения отметил, что приложит все усилия для создания условий, чтобы учителя, завершившие данную программу, могли занять должность директора школы и внести свой вклад в развитие среднего образования. А также в ближайшее время заработные платы руководителей школ составит около 400-500 тысяч тенге.

В ходе встречи Председатель Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Ануар Жангозин подчеркнул, что в ближайшие две недели по программе педагоги будут проходить практику в школах и готовить рефлексивные отчеты. На следующем этапе кандидаты пройдут внешнюю оценку.

Стоит отметить, отбор лидеров изменений в образовании проводится по пяти этапам. На первом этапе кандидаты проходят тестирование на оценку компетенций, на втором – допускаются к обучению, на третьем – стажировка в ведущих школах страны, на четвертом – проходят процедуру итогового оценивания и на пятом – собеседование с комиссией при министерстве. По итогам создается республиканский кадровый резерв руководителей