Международной школе Астаны 10 лет!

В столице состоялась Международная конференция «Десятилетие успеха: история создания и ориентиры на будущее». Ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области образования поделились с коллегами своими наработками. Мероприятие прошло в рамках юбилея ISA NIS.

Международная школа Астаны занимает отдельное место в образовательной экосистеме NIS. Здесь реализуется полный цикл обучения, начиная с детского сада и до 12 класса по программам IB. За 10 лет развития школа сформировалась, как успешный образовательный бренд, завоевала доверие родителей и обрела партнеров.

Видение школы гласит: «Мы, как школьное сообщество, создаем безопасную среду и благоприятную культуру для целостного развития каждого учащегося». Это во многом отражает ключевые ориентиры развития всей сети Назарбаев Интеллектуальных школ, которые стремятся сформировать сообщество профессионалов, создающих условия для благополучия и целостного развития каждого ребенка.

– «Выигрывает тот, кто быстрее учится». Мы помним примеры Нокиа, Кодак, Блэкбери, которые, не сориентировавшись вовремя фактически были выброшены за борт. Умение постоянно учиться является критически важным для наших детей, – отметил в приветственной речи Председатель Правления АОО NIS Ануар Жангозин.

Член Попечительского совета Куляш Шамшидинова рассказала о важности духовного развития учеников:

– Необходимо детям давать образование в соответствии со временем. Важно воспитывать у них такие качества, как патриотизм и нравственность. Поскольку фундамент школы заложен, я уверенна, что она будет развиваться и дальше.

Об успехе школы говорит и тот факт, что конкурс сюда с каждым годом растет. Среди важных достижений за десятилетие директор школы Айдар Булатов отметил первый выпуск в прошлом году, сформировавшийся коллектив профессионалов, атмосферу счастья и доброжелательности в стенах учебного учреждения.

Эту ауру прочувствовали и многочисленные гости, участники Международной конференции, которые познакомились с новыми решениями таких актуальных тем, как развитие критического мышления, эмпатии, создание безопасной среды для инклюзивного обучения, исследование оценивания, интеграция уроков истории и географии в развитие духовных ценностей подрастающего поколения.