Объявления

Обьявление!


Уважаемые родители!

Уведомляем вас о том, что прием заявлении и соответствующих документов для предоставления мест учащимся в общежитии «НИШ ХБН» г. Туркестан на 2021-2022 учебный год осуществляется с 24 по 26 ноября 2021 года согласно требованиям Правил организации деятельности общежитий «Назарбаев Интеллектуальных школ», утвержденых решением Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» от 11 июня 2020 года (протокол №23), с изменениями и дополнениями внесенными в Правила от 06.08.2021 г. (протокол №40) для обеспечения местом в общежитии учащихся – обладателей гранта «Өркен», нуждающихся в жилье в период обучения, проживающих в регионах и населенных пунктах, находящихся вне места нахождения Интеллектуальной школы и воспитанников детских домов.

 

Прием документов осуществляется в рабочее время с 24 по 26 ноября с 09.00-18.00.

Заявление законного представителя учащегося, претендующего на место в общежитии, предоставляется в письменном виде на имя директора Интеллектуальной школы.

Форму заявления 1 можно скачать здесь

Форму заявления 2 можно скачать здесь

 

            При подаче заявления законный представитель учащегося к заявлению прилагает следующие документы:

1)     копию свидетельства о рождении, копию вкладыша к свидетельству о рождении с указанием ИИН и копию удостоверения личности учащегося;

2)     копию удостоверения личности законных представителей учащегося; 

3)      данные по адресу регистрации учащегося и его законных представителей с портала электронного правительства egov.kz (скриншот). Срок регистрации по данному адресу должен быть не менее 1 (одного) последнего года на дату подачи заявления. Данное требование распространяется на учащегося и его законных представителей, проживающих в других городах и селах, за исключением случаев:

- переезда в данные места по причине смены работы с обязательным предоставлением подтверждающих документов: копию приказа о принятии на работу, справку с места работы;

- переезда семьи в данные места по иным семейным обстоятельствам с обязательным предоставлением подтверждающих документов: данные с портала электронного правительства egov.kz (скриншот) или справка акима поселка, села, сельского округа с указанием фактического места жительства учащегося и его законных представителей;

4)      справку с места работы с указанием заработной платы законных представителей учащегося или справку местного исполнительного органа региона, населенного пункта о регистрации законного представителя в качестве безработного, выданную в установленном законодательством порядке;

5)      информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, выданную в установленном законодательстве порядке, за последние 6 месяцев;

6) копии свидетельства о рождении других несовершеннолетних детей, справку с места учебы при очной форме обучения для совершеннолетних детей, в случае если учащийся из многодетной семьи;

7) справку об инвалидности по установленной законодательством форме, если учащийся или законные представители учащегося являются  инвалидами I, II и ІІІ группы;

8)  справку, подтверждающую принадлежность заявителя и его семьи к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, выданную в установленном законодательством порядке – для малообеспеченных граждан;

9)  справку, подтверждающую постановку на учет заявителя и его семьи в качестве неблагополучной семьи, предоставляемую органами внутренних дел, местными исполнительными органами (в случае наличия).

10) копию документов, подтверждающих отсутствие одного из родителей учащегося, в случае если учащийся из неполной семьи (копии свидетельства о смерти, о расторжении брака, форма № 4).

 

 ВНИМАНИЕ!!! Регистрация в журнале приема документов, осуществляется только после предоставления полного пакета документов!!!

Решение заседаний комиссий будет опубликовано на сайте школы. 


Просмотров: 183
Опубликован: 25 Ноября