Q&A

Регистрация

По техническим вопросам


Вопрос и ответы на тему закупок


Задать вопрос
Разъяснения
Тендерной документации по закупкам услуг
по организации и обеспечению предоставления питания для учащихся и воспитанников филиалов Назарбаев Интеллектуальные школы
в городах Астана (ФМН, МБ и МШ – детский сад), Алматы (ХБН и ФМН), Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Тараз, Талдыкорган (школа и детский сад), Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент (ФМН и ХБН) по лотам, утвержденную приказом Председателя Правления АОО
от 13 декабря 2018 года №463/ОД

В соответствии с запросами потенциальных поставщиков о разъяснениях тендерной документации по закупу услуг по организации и обеспечению питания для учащихся и воспитанников филиалов Назарбаев Интеллектуальных школ (далее – Услуга питания) автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» извещает следующее:
1) Каким образом будет признаваться демпинговым тендерное ценовое
предложение? На основании норм Правил или на основании норм Тендерной документации?
Порядок приобретения товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функционирования, а также выполнения функций либо уставной деятельности автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее – АОО) определен Правилами закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых АОО и организациями интеллектуальных школ, утвержденными Решением Попечительского совета АОО от 09.12.2017 года №6 (далее – Правила).
Закупки товаров, работ, услуг основываются на принципах предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения закупок, гласности и прозрачности процесса закупок.
В соответствии с Правилами, Организатором Закупок Услуг питания, утверждена Тендерная документация от 13 декабря 2018 года (далее – Тендерная документация), в которой содержатся требования и сведения, позволяющие потенциальным поставщикам получить полную информацию об условиях проводимого тендера.
В части пункта, регламентирующего условия признания тендерного ценового предложения демпинговым, Организатором закупок внесены изменения в Тендерную документацию в соответствии с требованиями подпункта 3) пункта 12.10 Правил.
2) Необходимо ли согласовывать 4-х (четырех) недельное меню с
органом санитарно-эпидемиологического надзора? Будет ли отклонена заявка, если меню не будет согласовано?
Требуется ли согласование и утверждение меню по лотам. В случае требования о согласовании утверждения меню, каким органом должно утверждаться меню?
В соответствии с главой 7 Правил, Организатор закупок вправе определять условия и порядок проведения процедур закупок и предусматривать в Тендерной документации требования к документам представляемым потенциальными поставщиками в подтверждении его (их) соответствия квалификационным требованиям и требованиям Тендерной документации. В том числе, Организатор закупок вправе требовать предоставление сведений и документов, подтверждающих технические и качественные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг. Учитывая специфику закупаемой на тендере Услуги питания, приложением №2 к Тендерной документации (Техническая спецификация), предусмотрено предоставление потенциальными поставщиками в составе заявки оригинала или нотариально засвидетельствованной копии 4-х (четырех) недельного меню. Требование по согласованию 4-х (четырех) недельного меню с органами санитарно-эпидемиологического надзора не предусмотрено и соответственно при сопоставлении и рассмотрении тендерных заявок потенциальных поставщиков тендерной комиссией предъявляться не будет.
А также, требование по согласованию и утверждению вышеуказанного 4-х (четырех) недельного меню Тендерной документацией не предусмотрено, соответственно согласовывать и утверждать 4-х(четырех) недельное меню с какими-либо органами не требуется.
3) Законно и обоснованно ли требовать 4-х (четырех) недельное меню?
Данное требование обусловлено получением тендерной комиссией полноценной информации о качественных и технических характеристиках предлагаемой потенциальными поставщиками услуги и не противоречит действующим нормам Республики Казахстан в сфере общественного питания (Единый стандарт по рациону питания школьников, разработанный и изданный Академией питания и Национального центра здорового питания).
Пунктом 1 Раздела 2 Технической спецификации, являющейся приложением к Тендерной документации по закупаемой услуге предусмотрено, что при организации и обеспечении предоставления питания поставщик должен руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормами, регулирующими организацию питания для детей и подростков.
4) Будет ли продлеваться окончательный срок представления
тендерных заявок?
Если да, то на сколько дней и будет ли опубликован ответ на данный запрос на официальном сайте?
После утверждения в установленном порядке внесенные изменения и дополнения к Тендерной документации будут опубликованы на интернет ресурсе АОО, где было опубликовано объявление о проведении тендера и размещена тендерная документация по закупкам Услуг питания. При этом дата и время окончательного срока предоставления заявок на участие в тендере будут продлены на срок, предусмотренный Правилами.


5) При предоставлении нотариально засвидетельствованных копий:
договора (ов) оказанных услуг (выполненных работ), акта (ов) оказанных услуг (выполненных работ), в договорах указаны реквизиты банков, в котором (ых) Компания не обслуживается и счета соответственно закрыты. Обязательно ли предоставление подтверждающих документов (справок) о закрытии счетов, смены реквизитов при реорганизации и слиянии банков?
Тендерной документацией не предусмотрено требование по предоставлению подтверждающих документов (справок) о закрытии счетов, смены реквизитов при реорганизации и слиянии банков вместе с предоставлением нотариально – засвидетельствованных копий: договора (ов) оказанных услуг (выполненных работ).