Методические разработки

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PBL) НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Проблемное обучение или PBL (Problem-based Learning) - учебный подход, который использует реальные проблемы в качестве стимула для того, чтобы учиться. Анализ этих проблем приводит к приобретению новых знаний по дисциплине и навыков решения проблем. Далее...

Решение задач с параметрами

Задачи с параметрами – один из важнейших видов обобщения и систематизации знаний, их применения в нестандартной ситуации, проявления творческой активности. Многообразие задач равносильно многообразию математических моделей. Литературы по данной теме предостаточно,...

Методические рекомендации по применению Принципа Дирихле в классах с углубленным изучением математики

    Принцип Дирихле в шутливой форме формулируют так. Если в три клетки разместить четыре зайца, то найдется клетка, в которой окажется не менее двух зайцев. Принцип кажется тривиальным. Но многие задачи, решаемые с его помощью и его обобщений, фундаментальны. Вот...

Методические рекомендации по преподаванию предмета «Статистика»

         В работе приводится краткое содержание раздела «Элементы теории вероятностей и математической статистики» курса «Статистика» для 11-го класса. 1) Случайные события. Операции над случайными событиями. Поле событий. Определения вероятности (классическое,...

Обратные тригонометрические функции

          В школьный курс математики и в тестах ЕНТ входит тема «Обратные тригонометрические функции». Этот материал будет полезен учителям математики средней школы, рабо­тающим в классах, в которых математика преподается на профильном уровне или по программе...