Аттестация

Семинар по формативному оцениванию рефлексивного отчета по уроку


13-29 марта 2017 года Центром педагогических измерений АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» проведен обучающий семинар по формативному оцениванию рефлексивного отчета по уроку в рамках аттестации педагогических работников Интеллектуальных школ. 

На этапе школьного оценивания опытные коллеги, руководители методических объединений, заместители директора в качестве наставников осуществляют формативное оценивание рефлексивных отчётов по уроку, предоставляют обратную связь учителю с целью оказания поддержки в контексте его профессионального развития. Процесс формативного оценивания предполагает конструктивное взаимодействие учителя и наставника: учитель анализирует и оценивает своё планирование, преподавание, оценивание учебных достижений обучающихся, качество обучения на уроке; наставник предоставляет обратную связь, которая помогает учителю улучшить представленные доказательства рефлексии. 

Эффективность формативного оценивания рефлексивного отчёта по уроку напрямую зависит от того, в какой степени наставники владеют знаниями и навыками оценивания учителей в соответствии с принципами и критериями, а также со способностью учителей использовать результаты оценивания для дальнейшего профессионального развития. Для этого важно, чтобы все участники процесса оценивания владели всеми необходимыми навыками и знаниями. 

В ходе семинара экспертами по оцениванию была оказана методическая поддержка руководителям предметных методических объединений и заместителям директоров в развитии навыков формативного оценивания доказательств анализа, оценки, синтеза в рефлексивном отчете по уроку. Также участники семинара ознакомились с содержанием портфолио тренера по поддержке профессионального развития учителя.

 


Просмотров: 586