Пресс-релизы

ПРЕСС-РЕЛИЗ


В течение двух дней, 23 и 24 августа 2013 года, в Интеллектуальной школе физико-математического направления г. Астана с участием 44 учителей Интеллектуальных школ гг. Астана, Актобе, Караганда, Кокшетау, Семей, Талдыкорган, Уральск и Шымкент был проведен семинар по использованию результатов теста способностей, разработанного Центром талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса (CTY), для организации дифференцированного обучения учащихся с учетом способностей учащихся. 

Семинар проводили старший проект-менеджер, доктор химических наук (PhD) Патрисия Метц (Patricia Metz) и разработчик образовательного содержания, доктор в области языка и литературы (PhD) Донна Ньютз (Donna Neutze) «CTY International».

В течение двух дней участники семинара получили не только базовое понимание о психометрике, тестах способностей CTY, процедуре отбора нового формата учащихся 7 классов в Интеллектуальные школы, но и ознакомились с наилучшим опытом методики дифференцированного обучения CTY, стратегиям  обучения и оценивания учащихся. Учителя прошли курс обучения методологии дифференцирования обучения по среде, содержанию, процессу и результату обучения; формативному и суммативному оцениванию; формальным и неформальным стратегиям оценивания, а также применению методики «Знать – Понимать – Делать» (KUDos) в процессе обучения. Специалисты CTY неоднократно обращали внимание участников семинара на необходимость организации  разнообразных видов деятельности одаренных учащихся для развития их способностей, а не на увеличение нагрузки за счет большого количества сложных заданий.

Также, в рамках программы семинара учителя Интеллектуальных школ выполняли различного рода практические задания в формате командных соревнований в области математики, физики, химии и биологии, а также упражнения на внимательность, зрительную память и пространственное мышление.

Результатом данного семинара является обучение учителей 7 классов по предметам математики, физики, химии и биологии к дифференцированному подходу в обучении учащихся, имеющих способности к изучению естественно-математических наук.

По окончанию семинара все участники получили сертификаты от Центра талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса о прохождении обучающего тренинга по организации дифференцированного обучения учащихся.


Просмотров: 1814
Опубликован: 25 Августа