Объявления

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления в г. Актобе с 19 ноября по 19 декабря 2019 года повторно пройдет прием документов на распределение служебного жилища


В филиале автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления в г. Актобе с 19 ноября по 19 декабря 2019 года повторно пройдет прием документов на распределение служебного жилища, двухкомнатной квартиры, расположенной по адресу: г. Актобе, мкр. Батыс-2, строение 8, кв.8 для педагогических работников Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления в г. Актобе, с условием возврата данного жилища при первой необходимости (в случае назначения  нового директора или  заместителя  директора,  нуждающегося  в жилье)  в  7 дневный  срок после уведомления. 

C Правилами предоставления служебных жилищ и перечень документов для предоставления заявки на получении служебного жилища можете ознакомиться на сайте: www.nis.edu.kz.

Заявление и пакет документов от претендентов для получения служебного жилища будут приниматься до 18.00 часов 18 декабря 2019 года по адресу: г. Актобе, мкр. Батыс-2, 26 Б, кабинет №237, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе. 

Для рассмотрения Жилищной комиссии документы должны быть переданы в срок до 18.00 часов 19 декабря 2019 года секретарю жилищной комиссии по адресу: г. Нур-Султан, ул. Хусейн бен Талала, 21/1, 2 этаж, каб. № 207, Департамент организационной работы. 

Справки по телефонам: 8 (7172) 23 57 00, внутр. 1073

                                               8 (7132) 70 47 80, внутр. 3133

Претендент на жилье предоставляет жилищной комиссии:

заявление на имя председателя Жилищной комиссии со следующим перечнем документов:

1.     копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.     копия свидетельства о регистрации брака; 

3.     оригинал справки о составе семьи, выданной кадровой службой; 

4.     копии документов удостоверяющих личность членов семьи заявителя; 

5.     копия трудовой книжки заявителя; 

6.     копия документа о присвоении уровня педагогического мастерства; 

7.     справка о наличии/отсутствии жилья Претендента и членов его семьи по месту работы Претендента в течение последних 3 лет выдаваемая Центром обслуживания населения; 

8.     документ, подтверждающий участие в проектных группах по разработке, доработке, усовершенствованию учебных планов, программ, учебников, учебных - материалов и инструментов; 

9.     документ, подтверждающий успешное завершение обучения в зарубежных высших учебных заведениях на английском языке.

10. копии международных сертификатов, дипломов, свидетельств, иных документов об уровне владения английским языком. 

Документы должны быть предоставлены в бумажном скоросшивателе, на лицевой стороне которого должна содержаться информация о заявителе (ФИО, должность, наименование структурного подразделения (филиала).


Просмотров: 51
Опубликован: 18 Ноября